Ветеринарный центр «Кот Бегемот» предлагает услугу выезд ветеринарного врача на дом

8 причин, по которым владелец животного вызывает ветеринарного врача на дом:

Животное плохо переносит поездку в транспорте. Поэтому вызов ветеринара на дом является наилучшей профилактикой стресса у собаки или кошки.

По различным причинам в районе нет ветеринарной клиники с выездом доктора на дом . Выезд ветеринара на дом решает подобные проблемы.

У животного нет ежегодных вакцинаций, поэтому посещение ветеринарной клиники может привести к заражению инфекционными заболеваниями, принесенными из клиники при контакте с другими животными.

Человек допоздна занят на работе, поэтому обратиться к ветеринару в клинике нет возможности.

Вы можете быть уверены, что Вашему питомцу будет уделено все внимание ветеринарного доктора, ведь ему не нужно отвлекаться на других пациентов.

Осмотр собаки или кошки на дому пройдет значительно спокойнее, т.к. Ваше животное чувствует себя дома увереннее, в безопасности.

Оплатив услугу вызова ветеринара, Вы можете рассчитывать на дополнительный осмотр других Ваших питомцев. Существуют заболевания, при которых болеют, как правило, все животные, живущие на одной территории (например, отодектоз или дерматомикоз).

В некоторых случаях, например, для проведения первой прививки, бывает просто опасно везти своего маленького щенка или котенка в клинику. Для уменьшения риска занесения инфекции из ветеринарной клиники, мы рекомендуем при проведении первой прививки вызвать ветеринара на дом.

Мы оказываем на дому следующие услуги:

Стоматологические;

Вакцинацию;

УЗИ-диагностику;

Взятие анализов;

Консультации и терапевтические процедуры (прием лекарств, первичный осмотр);

Срочный вызов врача на дом для оказания неотложной помощи.

Для вызова ветеринарного врача Вам необходимо позвонить по телефону в ветеринарный центр "Кот Бегемот"

В случае оплаты услуги пластиковой картой , предупредите нашего администратора об этом и врач возьмет мобильный терминал.