Офтальмология — область ветеринарной медицины, изучающая глаз, его анатомию, физиологию и болезни, а также разрабатывающая методы лечения и профилактики глазных болезней.

Офтальмология в ветеринарии - одна из наиболее узких специализаций. Лечение глаз требует от врача не только базового знания физиологии и патологии зрительного анализатора, практического опыта и навыков тонкой работы руками, но и наличия специального оборудования.

Бывает  так, что недуг питомца сложно заметить, например, медленно ухудшающееся зрение. Владелец может обратить на это внимание только, когда животное начнет натыкаться на предметы или потеряет уверенность при ходьбе. Для животных, как и для людей, существуют не только ветеринарные врачи, но и те, специализация которых более узкая, например, ветеринарный офтальмолог. К этому врачу идут при подозрении на заболевание глаз питомца, покраснениях глаз, воспалениях, конъюнктивитах и  глазных травмах.

Если вдруг у питомца глаза начали слезиться, гноиться, течь, становиться мутными, увеличиваться в размере или домашний любимец стал часто щурить или тереть глаза лапками, то это повод отвести животное на прием к офтальмологу. Ведь любую болезнь проще вылечить на ранних стадиях.

Не рекомендуется применять препараты для глаз без назначения врача.

Опытный врач поставит диагноз, используя при необходимости современные методы диагностики. В ряде случаев зрение животному можно вернуть, иногда даже без операционного вмешательства. А бывает и так, что врачам приходится прибегать к микрохирургии глаза.

В любом случае, если возникло подозрение на какое-либо глазное заболевание у питомца, то затягивать с походом к ветеринару не стоит. Ведь глазные болезни способны быстро прогрессировать и оставлять печальные последствия.

Лучше всего - регулярно проходить профилактический осмотр у офтальмолога, чтобы предупреждать заболевания.

Если Ваше животное все же заболело, то необходимо как можно быстрее обратиться в ветеринарный центр "Кот Бегемот", так как своевременная помощь определяет качество лечения.

Кроме того, прием офтальмолога для профилактики полезен всем кошкам и собакам после 5-6 лет.

В клинике «Кот Бегемот» квалифицированные специалисты окажут Вашему питомцу помощь, продиагностируют его, дадут Вам консультацию по уходу.

Мы лечим самые различные заболевания глаз: (терапия, хирургия глаза)

Конъюнктивиты;

Блефариты (воспаление век);

Заворот век;

Выворот век;

Пластические операции и ринопластика;

Непроходимость слезного канала;

Кератиты;

Проводим операции на третьем веке;