Терапия мелких домашних животных

• Created: Wednesday, 10 August 2016 02:17

Ветеринарный врач терапевт - первый доктор, с которым мы встречаемся при визите в клинику.

Если животному нужна ветеринарная помощь, своевременное обращение к терапевту сбережет ваши  силы, время и деньги, поможет вовремя поставить диагноз,немедленно оказать необходимую помощь питомцу и при необходимости получить направление к узкопрофильному специалисту.

Однако, вопреки традиционным представлениям, терапевт - это далеко не только врач первичного приема, а одна из наиболее сложных, многоплановых и объемных специализаций в ветеринарной медицине.

Терапевт в ветеринарии - это врач интернальной медицины, то есть специалист по заболеваниям внутренних органов.

Болезни почек и мочевыводящих путей, желудочно-кишечного тракта, печени, кроветворной и иммунной системы, органов дыхания, репродуктивной системы - все это в компетенции ветеринарного врача-терапевта. Также задачей ветеринарного врача-терапевта является лечение инфекционный заболеваний, которым больше всего подвержены - щенки и котята.

Прием врача терапевта начинается с первичного осмотра животного, и со сбора информации – анамнеза. Здесь от Вас потребуется максимум информации о том, как животное вело себя последнее время, при начале болезни, какие симптомы Вы наблюдали и какие предполагаете, судя по поведению животного.

Кроме того, важно получить «историю болезни» - чем еще болел Ваш любимец, в каких условиях он содержится, как питается. Какие прививки ему сделаны, бывает ли он на улице, особенно без присмотра.

Общее состояние животного, вид его шерсти, состояние глаз, ушей могут помочь определить некоторые болезни. Осмотр кожных покровов,  обследование внутренних органов, а также прослушивание легких и сердца дают много информации.

Часто нужна дополнительная диагностика, которую врач терапевт может провести во время приема, используя ультразвуковую аппаратуру а так же произвести забор необходимых анализов для постановки диагноза вашему питомцу.

После первичного приема и получения результатов анализов врач определяет, какое лечение необходимо, прописывает лекарства и режим питания, дает полную консультацию по уходу за животным.

Всегда рады видеть Вас в нашем ветеринарном центре.

Modified Date