Вакцинация мелких домашних животных

• Written by Super User
  • Created: Wednesday, 10 August 2016 02:17

Вакцинация - необходима практически всем домашним животным, как для получения паспорта и возможностей путешествовать с ними, так и для защиты ваших и ваших здоровья.

Причины, по которым нужно вакцинировать животных:

К сожалению, огромное количество инфекционных болезней угрожает вашему домашним любимцам. Вакцинация позволяет избежать многих заболеваний, в том числе смертельных. Бешенство, лептоспироз, пироплазмоз, панлейкопения, чума и другие малоприятные болезни могут погубить вашего питомца или, как минимум, навредить его здоровью и жизни.

Многие болезни животных опасны для людей - например, бешенство, токсоплазмоз, лептоспироз.

Как подготовить питомца к вакцинации?

Вакцинировать можно только клинически здоровых животных. Если собака здорова и обработка от внутренних паразитов проводится регулярно, то никакой специальной подготовки не требуется. Щенкам необходимо провести дегельминтизацию перед началом вакцинации. Так как зараженность гельминтами среди щенков очень высокая, следует проводить несколько обработок от гельминтов с интервалом в две недели. Выбор препарата и кратность применения стоит обсудить с лечащим ветеринарным врачом.

До и после прививки нужно внимательно следить за состоянием здоровья животного . Несмотря на то, что риск осложнений при современном вакцинировании минимален, стоит перестраховаться на случай заболевания или аллергической реакции на вакцину.

Мы используем только проверенные вакцины, соблюдаем все необходимые условия вакцинации, применяем антигистаминные препараты.

Сделав вакцинацию своему питомцу, вы можете спокойно путешествовать с ним, не опасаясь, что он станет источником инфекции или его заразят другие животные.

Как часто нужно прививать питомца?

Всем щенкам необходима начальная серия вакцинаций для создания хорошего иммунитета от болезней. В крови у щенков присутствуют материнские антитела, которые могут препятствовать выработке собственного иммунитета, именно поэтому первоначально щенкам необходимо несколько вакцинаций с интервалом в 3-4 недели. Обычно вакцинация начинается в возрасте 8-9 недель, может потребоваться 3-5 прививок в возрасте до одного года, их точное количество определяет ветеринарный врач в зависимости от условий жизни щенка.

Взрослым собакам, успешно прошедшим начальную вакцинацию в щенячьем возрасте, необходимы ежегодные ревакцинации.

Modified Date